tag:blogger.com,1999:blog-4722857533511047384.post4645531727098193243..comments2022-04-07T07:05:13.160-11:00Comments on БЛОГнот учителя: МнемотехникаAlinaAlimbaevahttp://www.blogger.com/profile/03250341973203133198noreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-4722857533511047384.post-89235777093868520922018-02-05T08:10:01.198-11:002018-02-05T08:10:01.198-11:00Для запоминания правописания чередующихся гласных ...Для запоминания правописания чередующихся гласных (е-и) в корне предлагаю детям запомнить имя "ИрА", обращая при этом их внимание на гласную "А", так в правиле говорится о том, что в корне пишется буква "И" , если после него стоит суффикс А. Например, собирАть, отдирАть, НО: собЕру, убЕру. Лично сама помню это правило еще со школы.Бодрая Олеся Алексеевнаhttps://www.blogger.com/profile/12900096145281404557noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4722857533511047384.post-16213066326042555862018-02-02T04:55:59.588-11:002018-02-02T04:55:59.588-11:00И у нас на уроках бывают разные виды запоминаний ...И у нас на уроках бывают разные виды запоминаний трудных фраз по тем или иным темам орфографии или пунктуации. Приведу примеры и я. Может кому- то пригодится. 1.СУП - согласование, управление, примыкание = таким образом мы с уч-ся на уроках "варим" СУП, и они это легко и быстро запоминают и различают данные виды подчинений. 2. ЦИОВ - это расшифровка синтаксического разбора предложений: Ц- по Цели высказывания, И - по интонации, О - основа предложения, В - второстепенные члены предложения. Есть ещё некоторые. Рада буду, если Вы используете и мои небольшие приёмы.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/16798593349455488203noreply@blogger.com