УТЕРЯННЫЕ
БУКВЫ
ГРУППОВАЯ
Цели
по Блуму: создавать
Компетенции
4K: креативное мышление коллаборация
ШАГ
1. Напишите текст, удалив из него несколько букв.
ШАГ
2 . Разделите участников на команды.
ШАГ
3. Попросите участников заполнить пробелы и показать работы.
ШАГ
4. Определите наиболее корректную команду.
ШАГ
5. Дайте ей задание на разработку еще более сложного текста с пробелами для
всех остальных
ОЦЕНОЧНЫЙ
ЛИСТ
ГРУППОВАЯ
Цели
по Блуму: создавать
Компетенции
4K: креативное мышление коллаборация
ШАГ
1. Разделите участников на команды.
ШАГ
2. Расскажите свою систему оценки результатов.
ШАГ
3. По каждому из написанных вами критериев создайте в командах новую систему
критериев и шкал.
ШАГ
4. Выведите версию идеального, по мнению участников, оценочного листа.
СЛОВОЛОВ
ГРУППОВАЯ
Цели
по Блуму: создавать
Компетенции
4K: креативное мышление критическое мышление коллаборация
ШАГ
1. Раздайте/покажите ученикам список недавно изученных ими понятий.
ШАГ
2. Разделите участников на команды.
ШАГ
3. Покажите каждой группе разные изображения по теме занятия и попросите
сделать описание в трех предложениях, релевантно используя максимальное количество
новых слов.
ШАГ
4. Попросите участников представить свои работы друг другу.
ШЕСТЬ
ШЛЯП МЫШЛЕНИЯ
ГРУППОВАЯ
Цели
по Блуму: оценивать
Компетенции
4K: критическое мышление
ШАГ
1. Разделите участников на команды.
ШАГ
2. Каждой команде дается по одной «шляпе» или по две «шляпы» — формату, в
котором они будут давать обратную связь другим командам.
ШАГ
3. В «белой шляпе» обозначаем факты, «в черной» — слабые стороны/риски, «в
зеленой» — предложения/дополнения, «в жёлтой» называем плюсы/сильные стороны.
ШАГ
4. Учитель, находясь в «синей шляпе», модерирует процесс, фиксирует результаты.
ШАГ
5. Рефлексия. Команды озвучивают свои выводы
СТИХ
ПО ЦЕПОЧКЕ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Цели
по Блуму: создавать
Компетенции
4K: коммуникация, креативное мышление
ШАГ
1. Попросите участников вспомнить процесс и материал занятия.
ШАГ
2. Выберите первого желающего предложить строчку, с которой можно начать
рассказ.
ШАГ
3. Любой желающий продолжает по цепочке стих-описание занятия.
МИССИЯ
НЕВЫПОЛНИМА
ГРУППОВАЯ
Цели
по Блуму: создавать
Компетенции
4K: коммуникация, креативное мышление, критическое мышление, коллаборация
ШАГ
1. Разделите участников на команды.
ШАГ
2. Дайте участникам сложное задание без пояснения способа решения.
ШАГ
3. Группы придумывают и презентуют логику решения, но не ответы.
ШАГ
4. Группы пробуют решить задачу с помощью новой логики, которую презентовали
другие команды.
ШАГ
5. Обсуждение вариантов решения.
ЧЕК-ЛИСТ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Цели
по Блуму: оценивать
Компетенции
4K: коммуникация, критическое мышление
ШАГ
1. Предложите учащимся заранее созданный ими или вами рубрикатор оценивания
результата.
ШАГ
2. С помощью рубрикатора учащиеся оценивают сначала свою работу, затем работу
соседа.
ШАГ
3. Предложите обсудить в парах расхождения в оценках.
ШАГ
4. Соберите работы учащихся.
РАЗБОР
ПОЛЕТОВ
ГРУППОВАЯ
Цели
по Блуму: оценивать
Компетенции
4K: критическое мышление коллаборация
ШАГ
1. Разделите участников на команды.
ШАГ
2. Раздайте работы с ошибками и шаблон для создания эталона.
ШАГ
3. Группы выбирают ручки разных цветов и по 1 минуте исправляют ошибки в
работах, передавая их по кругу, пока не поучаствовал каждый.
ШАГ
4. Представитель команды рассказывает про наиболее распространенные ошибки.
НОВЫЙ
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Цели
по Блуму: создавать
Компетенции
4K: коммуникация, креативное мышление, критическое мышление, коллаборация
ШАГ
1. Выберите ученика.
ШАГ
2. Ученик рассказывает, как бы он провел занятие / раскрыл определенную тему.
ИСТОРИЯ
ГЕРОЯ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Цели
по Блуму: создавать
Компетенции
4K: коммуникация, креативное мышление, критическое мышление
ШАГ
1. Попросите участников написать текст от имени героя или известного деятеля о
событии, свидетелем которого он мог бы стать.
ШАГ
2. Перемешайте получившиеся тексты и раздайте аудитории.
ШАГ
3. Попросите угадать выбранного героя или событие и объяснить ответ.
ИДЕАЛЬНЫЙ
МИР
ГРУППОВАЯ
Цели
по Блуму: создавать
Компетенции
4K: коммуникация, креативное мышление, критическое мышление, коллаборация
ШАГ
1. Разделите участников на команды.
ШАГ
2. Опишите проблемную ситуацию, связанную с изучаемой темой.
ШАГ
3. Попросите команды разработать улучшения и описать изменения, которые должны
случиться после улучшений.
ШАГ
4. Презентация результатов и рефлексия.
СКАЗОЧНЫЕ
ПЕРСОНАЖИ
ГРУППОВАЯ
Цели
по Блуму: создавать
Компетенции
4K: коммуникация , креативное мышление, критическое мышление
ШАГ
1. Представьте аудитории реальную проблему в «сказочном» или утопичном мире
несуществующих персонажей.
ШАГ
2. Попросите разрешить проблему персонажа с помощью доступных в реальном мире
инструментов.
ШАГ
3. Участники презентуют свои решения.
ШАГ
4. Рефлексия, например, обсуждение, применимы ли решения участников в нашей
реальности? Если да, то с чего можно начать прямо сейчас?
Комментариев нет:
Отправить комментарий