Оценивать

СООТВЕТСТВИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Цели по Блуму: оценивать
Компетенции 4K: коммуникация, критическое мышление

ШАГ 1. Смешайте понятия и их определения / явления и их характеристики.
ШАГ 2. Вызовите 2-4-х участников к доскам/флипчартам/экранам.
ШАГ 3. Попросите участников найти соответствия и записать их.
ШАГ 4. Все участники оценивают результаты.
ШАГ 5. Запишите общее мнение о правильном варианте.

ВСЕ НА ОДНОГО
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Цели по Блуму: оценивать
Компетенции 4K: коммуникация, креативное мышление

ШАГ 1. Попросите вызваться добровольца, который уверен в своих знаниях.
ШАГ 2. Предложите участникам задавать сложные вопросы, но не выходящие за рамки изучаемой темы.
ШАГ 3. В игре побеждает либо доброволец, сумевший ответить на все вопросы, либо автор вопроса, на который не смог ответить доброволец.

РАЗБОР ПОЛЕТОВ
ГРУППОВАЯ
Цели по Блуму: оценивать
Компетенции 4K: критическое мышление коллаборация

ШАГ 1. Разделите участников на команды.
ШАГ 2. Раздайте работы с ошибками и шаблон для создания эталона.
ШАГ 3. Группы выбирают ручки разных цветов и по 1 минуте исправляют ошибки в работах, передавая их по кругу, пока не поучаствовал каждый.

ШАГ 4. Представитель команды рассказывает про наиболее распространенные ошибки.

Комментариев нет: