СООТВЕТСТВИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Цели
по Блуму: оценивать
Компетенции
4K: коммуникация, критическое мышление
ШАГ
1. Смешайте понятия и их определения / явления и их характеристики.
ШАГ
2. Вызовите 2-4-х участников к доскам/флипчартам/экранам.
ШАГ
3. Попросите участников найти соответствия и записать их.
ШАГ
4. Все участники оценивают результаты.
ШАГ
5. Запишите общее мнение о правильном варианте.
ВСЕ
НА ОДНОГО
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Цели
по Блуму: оценивать
Компетенции
4K: коммуникация, креативное мышление
ШАГ
1. Попросите вызваться добровольца, который уверен в своих знаниях.
ШАГ
2. Предложите участникам задавать сложные вопросы, но не выходящие за рамки
изучаемой темы.
ШАГ
3. В игре побеждает либо доброволец, сумевший ответить на все вопросы, либо
автор вопроса, на который не смог ответить доброволец.
РАЗБОР
ПОЛЕТОВ
ГРУППОВАЯ
Цели
по Блуму: оценивать
Компетенции
4K: критическое мышление коллаборация
ШАГ
1. Разделите участников на команды.
ШАГ
2. Раздайте работы с ошибками и шаблон для создания эталона.
ШАГ
3. Группы выбирают ручки разных цветов и по 1 минуте исправляют ошибки в
работах, передавая их по кругу, пока не поучаствовал каждый.
ШАГ
4. Представитель команды рассказывает про наиболее распространенные ошибки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий