БИТВА
ВОПРОСАМИ
ГРУППОВАЯ
Цели
по Блуму: помнить
Компетенции
4K: коммуникация, коллаборация
ШАГ
1. Разделите участников на команды.
ШАГ
2. Учитель/докладчик начинает рассказывать материал.
ШАГ
3. Команды составляют короткую выжимку по теме, задав только 3 вопроса.
ШАГ
4. Докладчик сравнивает результаты и выбирает самую точную выжимку
РАССКАЗ
ЗА ПЯТЬ МИНУТ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Цели
по Блуму: помнить
Компетенции
4K: коммуникация
ШАГ
1. У презентующего есть 20 слайдов и 5 минут (15 секунд на слайд) на рассказ о
теме.
ШАГ
2. Попросите учащихся подготовить вопрос.
ШАГ
3. Выберите несколько человек, которые зададут вопросы.
УТЕРЯННЫЕ
БУКВЫ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Цели
по Блуму: помнить
Компетенции
4K: креативное мышление
ШАГ
1. Напишите текст, удалив из него несколько букв.
ШАГ
2. Попросите участников заполнить пробелы.
ШАГ
3. Озвучьте неправильные варианты заполнения и попросите объяснить, почему они
ошибочные.
ОБЛАКО
ПРОБЛЕМ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Цели
по Блуму: помнить
Компетенции
4K: коммуникация
ШАГ
1. Попросите участников вспомнить трудности и проблемы, связанные с пониманием
прошлой темы занятия.
ШАГ
2. Разберите проблемы или расскажите, в какой части занятия студенты обсудят их
решение.
ЗАПОЛНИТЬ
ВСЕ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Цели
по Блуму: помнить
Компетенции
4K: критическое мышление
ШАГ
1. Участникам раздается форма с тезисами программы занятия.
ШАГ
2. Во время занятия участникам необходимо максимально заполнить документ.
ШАГ
3. В конце участники отмечают, что они действительно усвоили за занятие.
ДЯДЯ
СКРУДЖ
ГРУППОВАЯ
Цели
по Блуму: помнить
Компетенции
4K: критическое мышление
ШАГ
1. На листе бумаги нарисовать «хранилище» селезня-миллиардера и заполнить его
терминами по изученной теме.
ШАГ
2. Один из учеников зачитывает написанные слова, остальные в это время
зачеркивают то, что повторяется в их записях.
ШАГ
3. Победителем окажется ученик, у которого больше других будет записано слов.
При этом параллельно стоит спрашивать толкование терминов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий