Помнить

БИТВА ВОПРОСАМИ
ГРУППОВАЯ
Цели по Блуму: помнить
Компетенции 4K: коммуникация, коллаборация

ШАГ 1. Разделите участников на команды.
ШАГ 2. Учитель/докладчик начинает рассказывать материал.
ШАГ 3. Команды составляют короткую выжимку по теме, задав только 3 вопроса.
ШАГ 4. Докладчик сравнивает результаты и выбирает самую точную выжимку

РАССКАЗ ЗА ПЯТЬ МИНУТ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Цели по Блуму: помнить
Компетенции 4K: коммуникация

ШАГ 1. У презентующего есть 20 слайдов и 5 минут (15 секунд на слайд) на рассказ о теме.
ШАГ 2. Попросите учащихся подготовить вопрос.
ШАГ 3. Выберите несколько человек, которые зададут вопросы.

УТЕРЯННЫЕ БУКВЫ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Цели по Блуму: помнить
Компетенции 4K: креативное мышление

ШАГ 1. Напишите текст, удалив из него несколько букв.
ШАГ 2. Попросите участников заполнить пробелы.
ШАГ 3. Озвучьте неправильные варианты заполнения и попросите объяснить, почему они ошибочные.

ОБЛАКО ПРОБЛЕМ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Цели по Блуму: помнить
Компетенции 4K: коммуникация

ШАГ 1. Попросите участников вспомнить трудности и проблемы, связанные с пониманием прошлой темы занятия.
ШАГ 2. Разберите проблемы или расскажите, в какой части занятия студенты обсудят их решение.

ЗАПОЛНИТЬ ВСЕ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Цели по Блуму: помнить
Компетенции 4K: критическое мышление

ШАГ 1. Участникам раздается форма с тезисами программы занятия.
ШАГ 2. Во время занятия участникам необходимо максимально заполнить документ.
ШАГ 3. В конце участники отмечают, что они действительно усвоили за занятие.

ДЯДЯ СКРУДЖ
ГРУППОВАЯ
Цели по Блуму: помнить
Компетенции 4K: критическое мышление

ШАГ 1. На листе бумаги нарисовать «хранилище» селезня-миллиардера и заполнить его терминами по изученной теме.
ШАГ 2. Один из учеников зачитывает написанные слова, остальные в это время зачеркивают то, что повторяется в их записях.

ШАГ 3. Победителем окажется ученик, у которого больше других будет записано слов. При этом параллельно стоит спрашивать толкование терминов.

Комментариев нет: