Применять

ПОЛНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Цели по Блуму: применять
Компетенции 4K: критическое мышление

ШАГ 1. Смешайте понятия и их определения / исторических персонажей и даты их рождения / явления и их характеристики.
ШАГ 2. Попросите учеников найти соответствия между пунктами столбцов.
ШАГ 3. Несколько участников рассказывают про 1 найденную пару и объясняют совместимость.
ШАГ 4. Покажите всем "правильную" версию.

ИСПЫТАНИЕ ТЕРМИНОМ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Цели по Блуму: применять
Компетенции 4K: коммуникация

ШАГ 1. Подготовьте список терминов по текущей теме.
ШАГ 2. Предупредите участников, что будете случайно спрашивать определения.
ШАГ 3. Называйте определения и через 10 секунд имя учащегося, который должен его назвать (на ответ не более 30-ти секунд).
ШАГ 4. Если участник не знает определения, спрашивайте следующего.

ОПЫТНЫМ ПУТЕМ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Цели по Блуму: применять
Компетенции 4K: креативное мышление

ШАГ 1. Дайте участникам сложное задание без пояснения способа решения.
ШАГ 2. Попросите сделать его, опираясь на собственный опыт.
ШАГ 3. Первые три решения получают право на презентацию и комментарии аудитории.
ШАГ 4. Обсудите результаты, дайте обратную связь.

В ДИКИХ УСЛОВИЯХ
ГРУППОВАЯ
Цели по Блуму: применять
Компетенции 4K: критическое мышление, коллаборация

ШАГ 1. Разделите участников на команды.
ШАГ 2. Раздайте одинаковую задачу/вопрос для обсуждения, заранее изменив 1 параметр условия для каждой команды.
ШАГ 3. Попросите решить задачу / ответить на вопрос.
ШАГ 4. Презентация результатов.
ШАГ 5. Обсудите, как измененный параметр повлиял на решение.


В ДИКИХ УСЛОВИЯХ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Цели по Блуму: применять
Компетенции 4K: критическое мышление

ШАГ 1. Предложите участникам решить задачу / высказать мнение по вопросу.
ШАГ 2. Поменяйте условие / вводные данные и попросите решить / сформулировать мнение снова.
ШАГ 3. Рефлексия. Обсудите изменения и их последствия.

ЗНАНИЕ БЕЗ ПРОБЕЛОВ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Цели по Блуму: применять
Компетенции 4K: креативное мышление

ШАГ 1. Напишите/выведите на слайде/раздайте текст, удалив из него несколько ключевых фраз.
ШАГ 2. Попросите участников заполнить пропуски.
ШАГ 3. Покажите оригинал и попросите показать 1-2 работы для сравнения.
ШАГ 4. Рефлексия.

КТО БЫСТРЕЕ
ГРУППОВАЯ
Цели по Блуму: применять
Компетенции 4K: критическое мышление, коллаборация

ШАГ 1. Разделите участников на команды.
ШАГ 2. Всем командам раздается обновленное условие знакомой задачи.
ШАГ 3. Группы на время разрабатывают решения.
ШАГ 4. Первая команда презентует свои решения.
ШАГ 5. Подведите итоги и разберите особенности нового условия.

ЯРМАРКА ИДЕЙ И ТЕХНОЛОГИЙ
ГРУППОВАЯ
Цели по Блуму: понимать применять помнить
Компетенции 4K: коммуникация, креативное мышление

ШАГ 1. Попросите каждого из участников выбрать самую полезную для него идею или концепцию в рамках изучаемого материала.
ШАГ 2. Теперь каждому ученику нужно будет "продать" эту идею всей группе - у него будет 1 минута на речь о том, почему именно эта идея или технология лучшая.

ШАГ 3. После серии коротких выступлений группа выбирает победителя.

Комментариев нет: