УМНАЯ
ПАНТОМИМА
ГРУППОВАЯ
Цели
по Блуму: понимать
Компетенции
4K: креативное мышление
ШАГ
1. Ученики делятся на команды.
ШАГ
2. Первый участник объясняет 5 слов за короткое время. После назначается
следующий — отгадывающий.
ШАГ
3. Команды соревнуются на время. Зафиксируйте результаты команд после каждого
раунда.
ШАГ
4. Подведение итогов.
ШАГ
5. Рефлексия.
2/3
ПРАВДЫ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Цели
по Блуму: понимать
Компетенции
4K: критическое мышление
ШАГ
1. Назовите 2 правдивых и один ложный факт про изучаемый предмет/студента.
ШАГ
2. Участники предполагают и обосновывают, какой из трёх фактов вымышленный.
ШАГ
3. Разберите, почему все факты кажутся правдивыми.
БЫСТРЫЙ
ОТВЕТ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Цели
по Блуму: понимать
Компетенции
4K: коммуникация, критическое мышление
ШАГ
1. Выстройте участников в 2 линейки/круга, чтобы у каждого была пара.
ШАГ
2. Выводите на экран вопросы.
ШАГ
3. У участников есть 30 секунд или 1 минут на обсуждение вопроса.
ШАГ
4. Когда обсуждение заканчивается, 1 линия/круг сдвигается на 1 человека.
ШАГ
5. Выводится новый вопрос.
ДВЕ
ПРАВДЫ И ОДНА ЛОЖЬ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Цели
по Блуму: понимать
Компетенции
4K: критическое мышление
ШАГ
1. Участники пишут на бумаге 2 правдивых и один ложный факт или суждение о
разбираемом явлении/объекте/человеке.
ШАГ
2. Все меняются бумажками с соседом и отгадывают ложное.
ШАГ
3. Участники проверяют догадки.
ШАГ
4. Рефлексия и разбор сложных фактов.
ХОРОШИЙ
ВОПРОС
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Цели
по Блуму: понимать
Компетенции
4K: коммуникация, креативное мышление
ШАГ
1. Докладчик рассказывает материал.
ШАГ
2. Тем временем аудитория формулирует 5 вопросов, уточняющих, что именно имел в
виду выступающий.
ШАГ
3. Докладчик выбирает лучший вопрос.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ
ВЫЖИМКА
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Цели
по Блуму: понимать
Компетенции
4K: критическое мышление
ШАГ
1. Дайте основной теоретический материал при помощи устного рассказа, видео,
визуализации.
ШАГ
2. Дайте задание каждому ученику записать 5 вопросов / выписать основные
термины / нарисовать майндмэп по теме.
ОХОТА
ЗА ТЕРМИНОМ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Цели
по Блуму: понимать
Компетенции
4K: коммуникация, критическое мышление
ШАГ
1. Напишите на доске термин.
ШАГ
2. Участники называют слова, понятия, связанные с определением.
ШАГ
3. Все ответы фиксируются.
ШАГ
4. Ученики пробуют сформулировать определение.
ЭСТАФЕТА
ОПРЕДЕЛЕНИЙ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Цели
по Блуму: понимать
Компетенции
4K: коммуникация
ШАГ
1. Подготовьте список терминов по текущей теме.
ШАГ
2. Назовите имя участника и термин, в случае правильного ответа передайте ему
право хода.
ШАГ
3. В случае, если он не смог ответить, ведущий/преподаватель снова выбирает
участника и повторяет определение.
ШАГ
4. Участник получает право хода и называет имя другого участника, а также
определение, которое не звучало в предыдущих 5-ти ходах.
ШАГ
5. Повторяется, пока все не поучаствовали, либо пока каждое слово не назвали 2
раза.
КОНСТРУКТОР
ТЕРМИНОВ
ГРУППОВАЯ
Цели
по Блуму: понимать
Компетенции
4K: критическое мышление
ШАГ
1. Участники делятся на команды.
ШАГ
2. Раздайте каждой команде список слов, в которых только половина относится к
нужному термину.
ШАГ
3. Презентация результатов.
ШАГ
4. Соберите термины в единый текст.
ВРЕМЯ
ВОПРОСОВ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Цели
по Блуму: понимать
Компетенции
4K: критическое мышление
ШАГ
1. Раздайте учащимся от 3-х до 5-ти вопросов по новой теме.
ШАГ
2. Выведите на слайд/видео или расскажите новый материал.
ШАГ
3. Спросите, ответил ли новый материал на вопросы, которые вы раздали в начале
занятия. Попросите озвучить их.
ГОВОРЯТ
УЧЕНИКИ
ГРУППОВАЯ
Цели
по Блуму: понимать
Компетенции
4K: коммуникация, критическое мышление, коллаборация
ШАГ
1. Разделите теоретический материал на блоки и раздайте нескольким ученикам.
ШАГ
2. Попросите их вместе соединить блоки в связный рассказ от лица произвольно
выбранного ими героя.
ШАГ
3. Ученики презентуют материал, аудитория готовит и задает вопросы.
ШАГ
4. Рефлексия.
УСТАМИ
МЛАДЕНЦА
ГРУППОВАЯ
Цели
по Блуму: понимать
Компетенции
4K: коммуникация, коллаборация
ШАГ
1. Ученики делятся на команды.
ШАГ
2. Даем командам разный материал/термин, просим пересказать простыми словами,
понятными ребенку.
ШАГ
3. Презентация результатов.
ШАГ
4. Рефлексия.
ЯРМАРКА
ИДЕЙ И ТЕХНОЛОГИЙ
ГРУППОВАЯ
Цели
по Блуму: понимать применять помнить
Компетенции
4K: коммуникация, креативное мышление
ШАГ
1. Попросите каждого из участников выбрать самую полезную для него идею или
концепцию в рамках изучаемого материала.
ШАГ
2. Теперь каждому ученику нужно будет "продать" эту идею всей группе
- у него будет 1 минута на речь о том, почему именно эта идея или технология
лучшая.
ШАГ
3. После серии коротких выступлений группа выбирает победителя.
CТАТИСТИКА
ГРУППОВАЯ
Цели
по Блуму: понимать анализировать оценивать
Компетенции
4K: критическое мышление
ШАГ
1. Вам необходимо заранее подготовить статистические данные по Вашей теме.
Например: только 1 из 20 недовольных Клиентов жалуется или - 20% всех действий
дают 80% результатов.
ШАГ
2. Подготовьте карточки с цифрами из Ваших статистических данных.
ШАГ
3. Попросите участников вытащить карту и угадать, что означает записанная на
карте цифра.
ШАГ
4. При необходимости дополните то, что сказал участник, расскажите подробнее о
данных или исследовании, которые Вы хотели представить участникам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий