14.02.2015

Без WORDа никуда


У многих учителей сейчас есть персональные блоги или сайты (порой и не один). Каждая платформа предлагает различные шаблоны. Но ведь каждый из нас индивидуален и свою страничку в интернете тоже хочет иметь индивидуальную. Конечно, есть и такие, кто знает язык программирования и для них создать сайт/блог с нуля - это пара пустяков. 

Но я к таким людям не отношусь. Поэтому и создала свой новый сайт на платформе https://sites.google.com. В целом меня устроила тема «чистая грифельная доска», но вот «шапку» сайта захотелось поменять. Ведь это первое, на что смотрят посетители сайта. Многие создают и творят ее в photoshop, но тут тоже нужны определенные знания и времени тоже много затратить можно, если ты новичок в этом деле.

Я же хочу рассказать как свою индивидуальную шапку-заголовок можно сделать в обычном приложении MS Word (у меня 2007). Что, думаю, будет полезно многим.

Итак, у меня на сайте вот такой заголовок:

Для начала открываем обычный документ, ориентацию документа делаем «альбомная». Для своего заголовка я выбрала фигуру «прямоугольник» (вкладка «Вставка»), сделала нужную мне заливку, написала желаемый текст и вставила желаемые картинки. Вот теперь - самое интересное, для того, чтобы с картинками легко работалось, выбираем обтекание текстом «перед текстом». И вставляем картинки куда вам хочется, можно накладывать друг на друга. 

Но не всегда желаемые картинки имеют прозрачный фон. 

Для того, чтобы это не стало проблемой, выделив картинку, нажимаем перекрасить→установить прозрачный фон. 

Затем курсором нажимаем на белый фон - и все, у вас картинка с прозрачным фоном.
После того, как Вы создали свой шедевр, делаете скриншот страницы, сохраняете его и вставляете на сайт. На сайте гугл вроде все просто, но тоже есть свои заморочки, которые я нашла не сразу. Как только Вы открыли главную страницу своего сайта, нажимаете «изменить макет сайта». 

В изменившемся окне нажимаете на сам заголовок - появляется окно, где выбираете «использовать высоту логотипа», в противном случае ваша «шапка» может быть обрезана согласно вашей теме. Затем выбираете «пользовательский логотип» и загружаете Ваш шедевр. Нажимаете «ОК». 

Но если у Вас до этого было название сайта, например, «Персональный сайт учителя…», то это название будет отображаться ниже, а зачем Вам повторение? Теперь на главной странице вверху, где «дополнительные действия», нажимаете «управление сайтом» и убираете галочку «Показывать название сайта вверху страниц». Нажимаем «сохранить» и все, любуйтесь своей работой.


2 комментария:

Unknown комментирует...

Спасибо, дорогая Алина! Я как раз недавно думала о том, как же сделать прозрачный фон.

AlinaAlimbaeva комментирует...

Спасибо, Галина! Очень рада что Вам пригодилось!